Половину покупок во флагмане Gloria Jeans на Тверской совершают новые для сети клиенты

МОСКВА, 20 июл - РИА Новости. Половину покупок во флагмане отечественного ритейлера Gloria Jeans на Тверской улице в Москве совершают новые посетители, которые ранее не бывали в магазинах сети, рассказал РИА Новости источник на рынке со ссылкой на старшего вице-президента по маркетингу компании Елену Алексееву.

Флагманский магазин Gloria Jeans на месте трехэтажного H&M заработал на Тверской улице в Москве первого апреля, праздничное же открытие состоялось в выходные - 8-9 апреля​​​. В компании тогда уточняли, что это не только крупнейшая точка в сети, но и крупнейший из действующих монобрендовых магазинов в России.

По словам источника агентства, Алексеева на закрытой встрече "Ночь в ритейле", которая проходила во флагмане, сообщила о том, что за "первые три месяца работы флагман занял первое место в сети по продажам, а половину всех продаж магазина делают клиенты, которые ранее не делали покупок в Gloria Jeans" .

Он также отметил, что, согласно данным старшего вице-президента по маркетингу, флагман на Тверской - самый популярный магазин сети среди туристов: покупатели, которые впервые сделали покупки на Тверской за эти три месяца, отправлялись на шоппинг еще в 270 магазинах ритейлера в 122 городах, помимо Москвы. Это самая высокая цифра во всей сети. Средний чек во флагмане на 18% больше по сравнению с другими магазинами бренда в столице. Эту информацию агентству подтвердил и представитель компании.

В середине мая генеральный директор Gloria Jeans Лилия Булатова рассказала РИА Новости, что флагманский магазин установил в день праздничного открытия абсолютный рекорд по дневной выручке за все время работы сети.

Gloria Jeans - вертикально интегрированный ритейлер, продающий одежду. По состоянию на 30 июня включает в себя 704 магазина более чем в 300 городах России. Выручка компании по итогам 2022 года составила 70 миллиардов рублей, увеличившись на 15%. При этом ранее ритейлер заявлял, что средняя площадь магазинов до недавнего времени составляла около 800 квадратных метров, в 2022 году этот показатель вырос в 1,5 раза - до 1200 квадратных метров, а в 2023 году - уже до 1500 квадратных метров.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.