МОСКВА, 18 июл - РИА Новости/Прайм. Российские страховщики пока не получали жалоб от москвичей и гостей города из-за сильнейшего ливня, прошедшего во вторник, но следят за ситуацией, рассказали РИА Новости представители крупнейших компаний.
"Обращений пока нет, но мы следим за ситуацией", - сказали в пресс-службе компании "АльфаСтрахование". Такую же позицию высказали в "Ингосстрахе", "Совкомбанк Страховании", СК "Макс" и "Росгосстрахе".
"На данный момент заявлений на урегулирование страховых случаев не поступало. Сейчас мы получаем звонки от клиентов и объясняем им порядок действий, чтобы зарегистрировать страховое событие, как правильно поступить", - рассказали в пресс-службе страхового дома "ВСК".
По словам пресс-службы компании, если говорить про автомобили, то первые заявления там ожидают в ближайшие дни.
"Если же говорить про недвижимость, то здесь ситуация чуть сложнее. Клиенту необходимо провести фиксацию залива, просушить квартиру (занимает около недели), провести повторную фиксацию последствий, после этого уже клиент обращается в страховую за компенсацией", - добавили в ВСК.
Ранее комплекс городского хозяйства Москвы сообщил, что свыше четверти месячной нормы осадков меньше чем за час выпало в отдельных районах Москвы, наибольшее количество осадков зафиксировано в центре города, на севере и северо-востоке. Как отмечается, порывы ветра на юге столицы достигали 20 метров в секунду, на северо-востоке - 15 метров в секунду. Кроме того, столичный дептранс сообщал, что городской транспорт работает штатно в период непогоды, москвичам рекомендовали использовать его вместо личных автомобилей.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.