МОСКВА, 11 июл - РИА Новости/Прайм. Продажи продуктов "Лаборатории Касперского" для частных пользователей в России за первые пять месяцев 2023 года выросли на 10% по сравнению с аналогичным периодом 2022 года, по оценкам компании, объем данного рынка в стране существенно не меняется, скорее идет замещение международных игроков, сообщили РИА Новости в компании.
Ранее во вторник газета "Коммерсант" со ссылкой на данные крупной аналитической компании сообщила, что российский рынок продуктов для пользовательской кибербезопасности за год сократился на 60% по числу продаж лицензий и примерно на столько же в деньгах.
"За первые пять месяцев 2023 года продажи продуктов "Лаборатории Касперского" для частных пользователей увеличились более чем на 10% по сравнению с аналогичным периодом 2022 года. Это связано с импортозамещением, а также с пересмотром подхода к предоставлению кибербезопасности в начале этого года", - ответили в компании на вопрос о том, как изменились её продажи на российском рынке.
Отмечается, что теперь компания предлагает частным пользователям цифровую защиту в формате единого решения - Kaspersky - по модели подписки. "Более того, по нашим оценкам, объем рынка B2C-решений в области кибербезопасности существенно не меняется, скорее идет замещение международных игроков", - добавили в компании.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.