Продажи умных колонок выросли в России с начала года в разы - отрасль

МОСКВА, 11 июл - РИА Новости. Продажи умных колонок выросли в России в несколько раз в первом полугодии по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, увеличился спрос и на другие устройства для умного дома, сообщили РИА Новости опрошенные компании.

Так, например, в МТС подсчитали, что продажи смарт-товаров в сети в целом увеличились за шесть месяцев на 30% в штуках и на 40% в деньгах, а главным драйвером роста этой категории товаров остаётся спрос на колонки с голосовым ассистентом​​​.

"В первом полугодии продажи умных колонок с голосовым помощником в розничной сети МТС увеличились на 40% в штуках по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. На долю колонок пришлось почти 70% всех продаж устройств для умного дома. Высокий интерес покупателей фиксируется и на всём российском рынке. Так, с января по июнь в стране было продано около 1,5 миллиона умных колонок на общую сумму 12,1 миллиарда рублей, что больше, чем годом ранее в 2,1 раза в штуках и в деньгах", - подсчитали там.

Также отметив, что лидером остаётся "Яндекс" с долей 86% в штуках, далее следует "Капсула" от VK с долей 10%. При этом гендиректор розничной сети Андрей Губанов подчеркнул, что рынок умных устройств находится на пороге нового качественного скачка, связанного с приходом искусственного интеллекта в быт.

"В период январь-июнь 2023 года по сравнению с аналогичным периодом 2022 года продажи умных колонок VK выросли в 2,2 раза. Лидер продаж - колонка VK "Капсула Нео", - добавили в пресс-службе VK.

В Tele2, в свою очередь, продажи умных колонок и ТВ-приставок выросли в 4,5 раза и 3,7 раза соответственно. А в объединённой розничной сети "Мегафона" и Yota спрос на гаджеты для умного дома за полгода вырос на 71% в денежном эквиваленте по сравнению с аналогичным периодом 2022 года.

"Категория "Умный дом" за тот же отчетный период (январь-июнь 2023 года - ред.) показала почти двухкратный рост (более 93%) и в деньгах и в штуках. Это обусловлено появлением в нашем ассортименте ряда новых товаров от таких производителей, как "Сбер" и VK, а также новинок от "Яндекса", которые оказались крайне востребованы нашими клиентами", - резюмировал "Билайн".

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Другие новости

11.07.2023
07:45
НУЖДАЮЩИЕСЯ СТРАНЫ НЕ ПОЛУЧАЮТ ПРЕДПОЛАГАЕМЫЙ В "ЗЕРНОВОЙ СДЕЛКЕ" ОБЪЕМ ПРОДУКЦИИ, АНКАРА ПОДНИМАЛА ТЕМУ С ЗАПАДНЫМИ ПАРТНЕРАМИ – ИСТОЧНИК РИА НОВОСТИ
11.07.2023
07:02
КУРС ДОЛЛАРА НА ОТКРЫТИИ ТОРГОВ СНИЖАЕТСЯ НА 10 КОП, ДО 90,32 РУБ, КУРС ЮАНЯ РАСТЕТ НА 3 КОП, ДО 12,52 РУБ – ДАННЫЕ МОСКОВСКОЙ БИРЖИ
11.07.2023
05:40
Интерес к отечественным аналогам Tinder резко вырос после его ухода - сервисы
11.07.2023
03:07
"Ак Барс" строит 4 разведывательно-исследовательских корабля для Арктики - гендиректор
11.07.2023
00:01
Продажи умных колонок выросли в России с начала года в разы - отрасль
10.07.2023
22:48
Швеция будет способствовать активизации процесса вступления Турции в ЕС – генсек НАТО
10.07.2023
21:40
Мишустин поручил учредить торгпредство России в Нигерии в этом году
10.07.2023
20:28
Сбербанк подал в арбитражный суд Москвы иск к международным трейдерам Glencore и Viterra
10.07.2023
19:33
ЦБ объяснил ослабление рубля снижением продаж валюты экспортерами, а не событиями 24 июня
Комментарии отключены.