МОСКВА, 6 июл - РИА Новости. Качество связи и интернета в поездах РЖД зависит не столько и не только от компании, но и от инфраструктуры сотовых операторов, сообщил в интервью РИА Новости заместитель генерального директора компании Дмитрий Пегов.
Пассажиры поездов периодически жалуются на перебои в сети и в интернете. "Это зависит не столько и не только от РЖД. Если бы сотовые операторы могли завтра по щелчку расставить вышки вдоль всей железной дороги, наверное, они бы это сделали. Значит, есть свои трудности в реализации этой работы", - объясняет Пегов.
При этом он отметил, что даже если расставить вышки, это не значит, что все будет работать. Пегов привел пример с запуском первых поездов "Сапсан".
"Когда мы его запустили, вышки были поставлены вдоль всей линии Санкт-Петербург – Москва. Дальше начались проблемы иного характера. Вообще все перестало работать. Сигнал был мощный, одна вышка мешала другой. Сотовый телефон не понимал, как переподключаться между вышками на скорости 200 километров в час. Пришлось отдельно проводить работу по настройке этой сети. Это была непростая задача", - рассказал замглавы РЖД.
Он напомнил, что в поезде пассажиры могут пользоваться доступным загруженным офлайн развлекательным контентом: посмотреть кино или ролики, послушать подкасты или лекции, почитать новости или книгу.
"Да и на самом деле не так уже много мест, где покрытия нет. Но чем больше будет поездов, тем больше люди будут куда-то ездить. Если будет больше людей в этих локациях, операторы будут понимать, что в этом месте надо поставить вышки. Например, как это и происходит сейчас в Карелии", - резюмировал Пегов.
Полный текст интервью читайте на сайте ria.ru в 9.00 мск.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.