Долги сервиса доставки PickPoint превышают 50 млн руб, подано исков еще на 400 млн - суд

МОСКВА, 5 июл - РИА Новости. Долги ООО "Сеть автоматизированных пунктов выдачи", владельца крупного сервиса доставки онлайн-заказов через постаматы и пункты выдачи PickPoint, превышают 50 миллионов рублей, к компании подано исков еще на 400 миллионов рублей, следует из опубликованного определения арбитражного суда Москвы.

"Размер кредиторской задолженности по обязательствам, которые должником не оспариваются, составляет более 50 миллионов рублей​​​. Более того, в отношении должника инициировано свыше 150 судебных споров на общую сумму более 400 миллионов рублей", - говорится в судебном акте. В нем также отмечается, что задолженность по заработной плате на дату судебного заседания составляла более 19,5 миллиона рублей. Должник в суде заявил, что его счета заблокированы, объективная возможность погашения кредиторской задолженности в полном объеме отсутствует.

Ранее сообщалось, что арбитражный суд Москвы 3 июля признал обоснованным заявление ООО "Сеть автоматизированных пунктов выдачи" о собственном банкротстве и ввел в компании начальную процедуру банкротства - наблюдение. Другие подробности, в том числе сумма неисполненных обязательств должника, не были известны.

Суд утвердил временным управляющим Ксению Штрак из саморегулируемой межрегиональной общественной организации "Ассоциация антикризисных управляющих". Ее отчет и рассмотрение дела о банкротстве назначены на 27 ноября.

Заявление о своем банкротстве PickPoint направил в суд в апреле. Суд также принял к рассмотрению заявление Сбербанка о вступлении в дело о банкротстве.

До подачи заявления о банкротстве в центральном офисе компании в Москве РИА Новости сообщали, что сервис временно отключил телефон службы поддержки получателей, а отправленные посылки должны вернуться обратно до конца апреля. В компании тогда не уточнили, на какое время сервис прекращает свою работу.

Еще раньше газета "Коммерсант" со ссылкой на источники на рынке писала, что PickPoint уведомил партнеров о завершении операционной деятельности компании. Издание отмечало, что решение связано с финансовыми сложностями. В пресс-службе компании агентству тогда сообщили, что было принято решение не комментировать сложившуюся ситуацию, а в его службе информационной поддержки получателей рассказали, что сервис приостанавливает свою работу временно и все посылки вернутся отправителям.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Другие новости

05.07.2023
12:52
Пересмотр лизинговых контрактов ГТЛК не повлечет серьезного роста цен на авиабилеты
05.07.2023
12:40
РОССИЯ СВОЕВРЕМЕННО ОБНАРОДУЕТ СВОЕ РЕШЕНИЕ ПО ЗЕРНОВОЙ СДЕЛКЕ - ПЕСКОВ
05.07.2023
12:32
Сокращение Россией экспорта нефти на 500 тыс б/с не было навязано ей - саудовский министр
05.07.2023
12:22
Венгрия накопила 42% годового потребления газа благодаря поставкам из РФ - Сийярто
05.07.2023
12:11
Долги сервиса доставки PickPoint превышают 50 млн руб, подано исков еще на 400 млн - суд
05.07.2023
12:04
Европа заполнила ПХГ до 78%, на 17 п. п. выше показателей 2016–2022 гг – ассоциация GIE
05.07.2023
12:03
Индекс цен производителей еврозоны в мае сократился на 1.9%
05.07.2023
12:01
ОЖИДАЕМЫЙ ОБЪЕМ НЕДОПОЛУЧЕННЫХ НЕФТЕГАЗОВЫХ ДОХОДОВ БЮДЖЕТА РФ В ИЮЛЕ СНИЗИТСЯ ДО 4,5 МЛРД РУБ С 30,3 МЛРД РУБ В ИЮНЕ – МИНФИН
05.07.2023
12:00
ПРОДАЖИ НОВЫХ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ В РФ В ИЮНЕ ВЫРОСЛИ В ГОДОВОМ ВЫРАЖЕНИИ В 2,5 РАЗА, ДО 82,4 ТЫСЯЧИ ШТУК - "АВТОСТАТ"
Комментарии отключены.