МОСКВА, 5 июл - РИА Новости. Сервис "Яндекс Доставка" запустил опцию примерки и частичного выкупа заказа в пункта выдачи - услуга уже доступна в 10 тысячах точках "Яндекс Маркета", сообщили в компании.
"Яндекс Доставка" запустила услугу примерки и частичного выкупа заказов, оформленных до ПВЗ (пунктов выдачи заказов - ред.). Новый сервис уже доступен в 10 тысячах брендированных ПВЗ "Яндекс Маркета" в более чем в 1000 городах и малых населенных пунктах России", - говорится в сообщении.
Отмечается, что пункты выдачи маркетплейса оборудованы примерочными, и если часть заказа не подошла, то покупатель сможет сразу оформить возврат - это работает как для предоплаченных заказов, так и для заказов с оплатой при покупке.
Кроме того, по данным "Яндекс Маркета", услуга примерки помогает увеличить конверсию у продавца до 4 раз. "Новая услуга будет особенно полезна продавцам и локальным брендам фешн-сегмента. Теперь модные ритейлеры смогут расширить географию продаж ... и найти новых покупателей в других регионах. Возможность заказать несколько вещей на выбор повышает вероятность покупки и лояльность покупателя", - заключили в сервисе.
"Яндекс Доставка" помогает доставлять заказы 50 тысяч компаний, среди которых сети "Детский мир", "Спортмастер", "Спортмастер", "Золотое яблоко", re:Store, DNS, а также другие предприниматели.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.