МОСКВА, 30 июн - РИА Новости/Прайм. Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России одобрила покупку крупнейшим российским оператором наружной рекламы Russ Outdoor, основным бенефициаром которого является "Стинн", другого крупного оператора наружной рекламы - компании Gallery, сообщило ведомство.
"ФАС России рассмотрела ходатайство о приобретении ООО "СТИНН" 100% уставного капитала ООО "Медиа-1 Аутдор" и одобрила его", - говорится в сообщении.
Отмечается, что на едином рынке рекламы в 2022 году примерно 8% пришлось на наружную рекламу. Таким образом, по мнению ФАС, сделка не приведет к установлению доминирующего положения "СТИНН" на едином рынке рекламы, и нет оснований для отказа в согласовании ходатайства отсутствуют.
Группа Russ Outdoor, согласно информации на ее сайте, является крупнейшим оператором наружной рекламы в России и управляет рекламными конструкциями в ряде городов России, размещает рекламу в метро и наземном транспорте Москвы, поездах и вокзалах РЖД и аэропортах.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.