Катырин призвал развивать отечественные бренды, активнее используя маркетинг и рекламу

МОСКВА, 29 июн - РИА Новости/Прайм. Продвижение национальных брендов крайне актуально для обеспечения российского рынка отечественными товарами, но для этого нужно активнее использовать рекламу и маркетинг, заявил РИА Новости президент Торгово-промышленной палаты (ТПП) России Сергей Катырин.

Президент РФ Владимир Путин ранее в четверг призвал сделать все, чтобы основой были не импортные товары и услуги, а отечественные, чтобы создавалось свое​​​. Все это, отмечал президент, "в наших силах". Он говорил, что "все возможности для этого созидательного пути развития у нас, безусловно, есть".

"Да, в современных условиях особое значение приобретает развитие национальных производственных компаний, которые выпускают продукцию под отечественными брендами", - сказал Катырин.

По его словам, 80% субъектов предпринимательской деятельности сосредоточены в регионах, в том числе в самых отдаленных из них. "Они выпускают молочную, мясную и сырную продукцию, минеральную воду, продукцию из керамики, текстиль и многое другое", - заметил глава ТПП РФ.

При этом знают об этих компаниях, предприятиях, заметил он, только потребители в этих субъектах, а в других, или тем более за рубежом, их разнообразная продукция никому не известна.

"Чтобы о ней узнали, чтобы отечественные производители получили известность и высокий статус своего товара или продукта по всей стране и за рубежом, все это требует больших затрат на маркетинг и рекламу", - заключил Катырин.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.