МОСКВА, 24 июн - РИА Новости. Проблемы с геолокацией в Москве не повлияли на популярность сервисов для передвижения по городу, так, количество пользователей приложений для вызова такси в столице увеличилось в мае на 6%, каршеринга – на 22%, а количество пользователей кикшеринга выросло более чем в два раза, говорится в исследовании МТС на основе обезличенных данных клиентов, которое есть у РИА Новости.
В мае жители столицы начали жаловаться на проблемы с GPS в некоторых районах города. Позднее "Яндекс" сообщил, что сбои в определении геопозиции в Москве могут приводить к трудностям в работе сервисов "Яндекс Такси", "Яндекс Драйв" и "Яндекс Самокаты". О проблемах с отражением геопозиции в столице сообщали также каршеринг "Ситидрайв" и кикшеринг Whoosh.
"Проблемы с геолокацией в Москве не повлияли на популярность сервисов для передвижения по городу. К такому выводу пришли специалисты Big Data МТС, проанализировав обезличенные данные по использованию приложений для вызова такси, аренды каршеринга и кикшеринга", - сообщили в МТС.
В компании отметили, что в течение всего мая ежедневные показатели, отражающие поведенческие характеристики, не демонстрировали статистических аномалий. "Фиксировались лишь следующие приросты год к году: в мае количество пользователей приложений для вызова такси увеличилось на 6%, каршеринга – на 22%, а количество пользователей кикшеринга выросло более чем в два раза. Вместе с этим фиксировался рост потребления мобильного интернет-трафика – совокупно во всех приложениях он увеличился на 30%", - добавили в компании.
Аналитики Big Data МТС отмечают, что низкие значения потребления мобильного интернет-трафика и количества пользователей в этих приложениях пришлись традиционно на период майских праздников, в будние дни фиксировался стандартный для этого месяца пользовательский интерес.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.