МОСКВА, 21 июн - РИА Новости/Прайм. "Магнит" расширил сеть собственных мягких дискаунтеров "Моя цена", формат которых тестирует с 2020 года, до 1 тысячи магазинов, сейчас объекты открыты в 645 городах и населенных пунктах России, сообщает компания.
"Магнит" увеличил до 1 тысячи количество мягких дискаунтеров "Моя цена"... Сеть мягких дискаунтеров "Магнита" представлена в небольших населенных пунктах и крупных городах, включая миллионники. В настоящее время больше всего торговых точек открыто в Свердловской области, Татарстане, Краснодарском крае, а также в Челябинской и Ростовской областях", - говорится в сообщении.
Уточняется, в первом квартале 2023 года сопоставимые продажи (LFL) точек "Моя цена" выросли более чем на 28%, а средний чек с НДС - на 8,9% год к году и составил 368 рублей.
"Мы довольны результатами магазинов "Моя цена" и продолжаем расширять сеть. Мягкие дискаунтеры органично дополняют нашу мультиформатную концепцию и позволяют в некоторых локациях корректировать предложение покупателю за счет более низких по сравнению с магазинами "у дома" цен и более узкого ассортимента", - приводятся в сообщении слова операционного директора формата "у дома" розничной сети Олег Сиднин.
"Магнит" начал тестировать новый формат мягких дискаунтеров летом 2020 года - на данный момент сеть представлена в 645 городах и населенных пунктах в 64 регионах страны. При этом с февраля 2023 года компания также начала развивать формат жестких дискаунтеров В1.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.