МОСКВА, 19 июн - РИА Новости/Прайм. Неполадки, возникшие в понедельник в работе приложения "Тинькофф банка", исправлены, сообщается при входе в него, убедился корреспондент РИА Новости.
"Исправили ошибки в работе приложения", - говорится в уведомлении, которое всплывает при входе в мобильное приложение "Тинькофф".
Ранее в понедельник в работе сервисов "Тинькофф" произошли сбои. Так, корреспонденту РИА Новости не удалось перевести средства с одного счета в банке на другой, со счета в другом банке на карту "Тинькофф". Кроме того, оказалась безуспешна попытка вывести средства с брокерского счета. Наличие у части клиентов проблем с выполнением некоторых операций в приложении подтвердили в пресс-службе кредитной организации, уточнив, что работают над устранением сбоев.
Последний раз сбой в работе мобильного приложения "Тинькофф банка" наблюдался в начале июня.
"Тинькофф банк" входит в TCS Group. Это первый российский банк, который полностью отказался от отделений.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.