Москва, 9 июн - РИА Новости/Прайм. Сервисы "Яндекса" в случае проблем с получением геолокации от спутника могут получать ее другими способами - например, от роутеров Wi-Fi или вышек мобильной связи, соответствующая информация появилась в приложении "Яндекс Go".
В середине мая компания сообщила, что сбои в определении геопозиции в Москве могут приводить к трудностям в работе сервисов "Яндекс Такси", "Яндекс Драйв" и "Яндекс Самокаты", из-за этого "Яндекс Такси" будет дополнительно предлагать пассажирам проверить адрес начала поездки.
"Ваш смартфон получает координаты со спутников и передает их приложениям, в том числе "Яндекс Go". Если координаты ошибочны или не поступают вовсе, геолокация может отображаться некорректно. … Если спутники не передают геолокацию, мы получаем ее другими способами - например, от роутеров Wi-Fi или вышек мобильной связи. Звонок водителю также поможет сориентироваться", - говорится в сообщении.
Отмечается, что в некоторых районах геолокация может отображаться неточно из-за проблем со спутниками.
Ранее о проблемах с отражением геопозиции в Москве сообщали также каршеринг "Ситидрайв" и кикшеринг Whoosh.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.