МОСКВА, 16 мая - РИА Новости/Прайм. Кнопка SOS "Эры-Глонасс" может обзавестись функцией голосового помощника, например от "Яндекса" или "ВКонтакте", через которые можно будет управлять устройствами в автомобиле, рассказал в интервью РИА Новости глава АО "ГЛОНАСС" Алексей Райкевич.
"Новое направление - подключение различных голосовых помощников к кнопке SOS, мы прорабатываем, обсуждаем несколько направлений сотрудничества. Это могут быть решения от "Яндекса", "Вконтакте" или другие сервисы - есть возможность не только использовать их возможности, но и через них управлять функциями автомобиля, в том числе кондиционером и навигацией, открыванием дверей, люков, багажников", - рассказал Райкевич.
Он уточнил, что уже сейчас к "кнопке SOS" подключают возможность вызова вневедомственной охраны Росгвардии. "На постоянной основе дежурят порядка 41 тысячи групп быстрого реагирования, и скорость оказания помощи в крупных городах составляет 3-5 минут. Вам не нужно устанавливать какое-либо оборудование, если в машине есть кнопка SOS, но это платная услуга", - рассказал глава компании.
По его словам, сервис востребован для такси, скорой помощи, общественного транспорта, которые часто сталкиваются с конфликтами, а также для автомобилистов, которые по цене, сравнимой с месячной подпиской на видеосервисы, хотят дополнительно защитить себя и свою собственность.
Райкевич добавил, что такая услуга интересна многим, но прежде всего всем крупным агрегаторам такси - "у одного "Яндекса" 1,5 миллиона транспортных средств, а также для сервисов грузоперевозок и логистических компаний, где помимо безопасности водителей решается вопрос защиты грузов".
Полный текст интервью читайте на сайте www.ria.ru в 11.00 мск.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.