МОСКВА, 12 мая - РИА Новости. Московская неделя интерьера и дизайна станет традиционной, во второй раз ее посетило 253 тысячи человек, сообщил в личном блоге мэр столицы Сергей Собянин.
"Отныне Московская неделя интерьера и дизайна станет традиционной", - написал мэр.
Собянин отметил, что Вторую Московскую неделю интерьера и дизайна посетило 253 тысячи москвичей и гостей столицы. Свои решения предложили более 650 компаний из России и дружественных стран.
По словам Собянина, на второй неделе интерьера и дизайна было представлено на 46% больше брендов, а также было на 20% больше посетителей, чем в ноябре 2022 года - на первом подобном мероприятии в Москве.
"Деловая и образовательная программа включала более 100 тематических сессий, интересных как профессиональной аудитории, так и широкой публике… Выступили 152 российских и 11 международных спикеров", - написал мэр.
Кроме того, он подчеркнул, что важным экономическим итогом Второй Московской недели интерьера и дизайна стало 17 подписанных соглашений на общую сумму более 13,8 миллиардов рублей.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.