Отечественные сервисы видеоконференцсвязи за год увеличили долю на рынке РФ - исследование

МОСКВА, 3 мая - РИА Новости/Прайм. Российские сервисы видеоконференцсвязи за год увеличили долю на отечественном рынке, при этом самым популярным сервисом в стране по-прежнему остается Zoom, которым пользуется почти 72% опрошенных компаний, говорится в исследовании информационно-аналитического агентства TelecomDaily.

В исследовании приняли участие более 300 российских пользователей - занимающих руководящие должности или владеющих бизнесом, которые обычно выступают организаторами сеансов ВКС​​​. Респондентов попросили назвать свой сервис на данный момент и тот, которым компания пользовалась год-два назад

"За прошедший год российские сервисы для видеоконференцсвязи (ВКС) сумели увеличить свою долю на рынке. Так, быстрее остальных из представленных в топ-10 абонентская база выросла у SberJazz - сразу на 214%. Кроме того, в лидерах по этому показателю еще одна отечественная платформа - Webinar (Meeting). Всего за прошедший год около 40% пользователей сменили платформу для ВКС", - говорится в исследовании.

Однозначным лидером по популярности стал Zoom - почти 72% опрошенных пользовались им, но его доля сократилась на 5 процентных пунктов, или на 7%. Вторым идет Skype, данный сервис также демонстрирует снижение - 45% сейчас против 53% ранее, третий - "Яндекс.Телемост", который потерял 3 процентных пункта - 19% против 22%.

"Четвертый сервис также российский, Webinar (Meeting), и здесь количество пользователей выросло на 30% - 16% против 12%. На пятом месте GoogleMeet, снизивший количество российских клиентов на 34% - 12% против 19%. То есть в первой пятерке самых популярных платформ всего две российских, однако в топ-10 они уже заметнее, так как во второй пятерке таких разработчиков еще четыре. И именно отечественные компании показали наибольший рост базы в процентном соотношении: у SberJazz от "Сбера" она выросла сразу на 214%, с 2 до 7%", - говорится в исследовании.

Также исследование продемонстрировало, что респонденты активно используют ВКС. "Так, 31% работает с сервисом ежедневно и еще 45% - несколько раз в неделю. Чаще всего они задействуют два сервиса - 49%. Второй по популярности ответ: работа с одним сервисом - 28%. Сразу три выбирают 16%", - отмечается в исследовании.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Другие новости

03.05.2023
12:46
Инвестиции в основной капитал в регионах СКФО выросли в 2022 г на 8% - Мишустин
03.05.2023
12:37
Глава правительства Чечни: рост ВРП составляет 2,1% по сравнению с 2020 г
03.05.2023
12:35
ВОПРОС О РАСШИРЕНИИ ЧИСЛА УЧАСТНИКОВ ПЕРЕГОВОРОВ ПО ЗЕРНОВОЙ СДЕЛКЕ НЕ РАССМАТРИВАЕТСЯ - ПЕСКОВ
03.05.2023
12:16
Мишустин на Северном Кавказе отметил успехи регионов в выполнении показателей развития
03.05.2023
11:43
Отечественные сервисы видеоконференцсвязи за год увеличили долю на рынке РФ - исследование
03.05.2023
11:40
Мишустин: развитие инфраструктуры важно, чтобы привлечь в Дагестан туристов со всей России
03.05.2023
11:29
КУРС ДОЛЛАРА НА МОСКОВСКОЙ БИРЖЕ ОПУСТИЛСЯ НИЖЕ 79 РУБЛЕЙ ВПЕРВЫЕ С 4 АПРЕЛЯ - ДАННЫЕ ТОРГОВ
03.05.2023
10:48
Гарантий продления зерновой сделки сейчас нет, ведется работа – МИД Турции
03.05.2023
10:43
СТОИМОСТЬ НЕФТИ МАРКИ BRENT ОПУСТИЛАСЬ НИЖЕ $75 ЗА БАРРЕЛЬ ВПЕРВЫЕ С 27 МАРТА - ДАННЫЕ ТОРГОВ
Комментарии отключены.