Добавлен комментарий компании (последний абзац).
МОСКВА, 24 апр - РИА Новости/Прайм. Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России возбудила дело в отношении торговой сети "Мираторг" по признакам незаконного размещения рекламы устройства для нагревания табака, сообщает служба.
"ФАС возбудила дело по признакам незаконного размещения рекламы "glohyper+"... Дело возбуждено в адрес торговой сети "Мираторг" и компаний группы "Бритиш Американ Тобакко" (АО "Международные услуги по маркетингу табака", АО "Бритиш Американ Тобакко-СПБ")", - говорится в сообщении.
Служба установила, что на конструкциях в торговом зале магазина "Мираторг" в Москве распространяется реклама системы нагревания табака "glohyper+", однако действующее законодательство предусматривает запрет на рекламу любой табачной и никотиносодержащей продукции, а также устройств для ее потребления.
"Антимонопольная служба возбудила дело по признакам нарушения "Закона о рекламе" в отношении как рекламодателя, так и рекламораспространителя. В случае установления вины нарушителям грозит ответственность в соответствии с "Законом о рекламе", - добавляется в сообщении.
В пресс-службе БАТ (российская структура British American Tobacco) сообщили, что изучают материалы дела и предоставят свою аргументированную позицию после внимательного ознакомления с ними. "Деятельность БАТ в России ведется в полном соответствии с законодательством", - добавили в компании.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.