Бамперы и левая фара чаще всего подлежат замене при ремонте автомобиля после аварии - РСА

МОСКВА, 4 апр - РИА Новости/Прайм. Передний и задний бамперы, а также левая фара и левое переднее крыло автомобиля чаще всего подлежат замене при ремонте автомобиля после аварии, сообщил на совещании "ОСАГО: баланс интересов страховых организаций и владельцев транспортных средств" в Совете Федерации президент Российского союза автостраховщиков (РСА) Евгений Уфимцев.

"Наиболее часто заменяемыми при восстановительном ремонте деталями является задний бампер (эта деталь используется в 12,8% ремонтов) и передний бампер (используется в 7,1% ремонтов)​​​. В целом, по оценке РСА, к часто используемым при ремонте по ОСАГО запчастям можно отнести 17 наименований. Все это - различные элементы кузова автомобиля и фары", - отметил он.

Он добавил, что на третьем месте по частоте использования находится левая фара (используется в 3,7% ремонтов), на четвертом - левое переднее крыло (3,6%), на пятом - крышка багажника (3,4%).

Шестое место рэнкинга РСА по частоте использования запчастей при ремонте заняла правая фара (используется в 3,2% ремонтов), седьмое - усилитель заднего бампера и колесный диск (по 2,9%), восьмое - задний левый фонарь (2,8%), девятое - решетка радиатора и спойлер заднего бампера (по 2,5%), десятое - переднее правое крыло и задний правый фонарь (по 2,2%). В 1,9% страховых случаев замене или ремонту подлежит правая задняя дверь, в 1,8% - капот и передняя левая дверь, в 1,7% случаев – это задняя левая дверь.

"При этом повреждения бамперов, крыльев, капота и даже дверей, например, не препятствуют возможности эксплуатировать автомобиль. Но именно их нехватка стала причиной снижения доли ремонтов по ОСАГО в конце 2022 года до 5%. Причем с дефицитом необходимых для ремонта запчастей сталкиваются не только рядовые автовладельцы, сложности со своевременным ремонтом из-за отсутствия запчастей могут помешать работе миллионов грузовых автомобилей и почти миллиону автобусов", - указал глава РСА.

"Решить эту проблему может создание индустриального сектора промышленного восстановления отработанных компонентов. Мы надеемся, что соответствующее решение будет поддержано и воплощено в жизнь", - добавил Уфимцев.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Другие новости

04.04.2023
13:06
КАЛИНИНГРАДСКИЙ АВТОТОР НАЧАЛ ПРОИЗВОДСТВО КИТАЙСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ BAIC, НА КОНВЕЙЕР ВСТАЛИ ДВЕ МОДЕЛИ БРЕНДА: КРОССОВЕР И СЕДАН - КОМПАНИЯ
04.04.2023
13:03
ПУТИН: САНКЦИИ - ЭТО НАДОЛГО
04.04.2023
12:52
ПЕСКОВ О ВОЗМОЖНОСТИ ЗАПУСКА "СЕВЕРНОГО ПОТОКА": ПОСТАВКИ ВОЗОБНОВЛЯЮТСЯ, КОГДА ЕСТЬ НЕ ТОЛЬКО ПРОДАВЕЦ, НО И ПОКУПАТЕЛИ
04.04.2023
12:49
Штраф за езду без ОСАГО должен быть минимум 5 тыс руб, а не 800 руб - замглавы Минфина РФ
04.04.2023
12:40
Бамперы и левая фара чаще всего подлежат замене при ремонте автомобиля после аварии - РСА
04.04.2023
12:26
Путин: нынешних мер поддержки автопрома достаточно, чтобы увеличить объем выпуска машин
04.04.2023
12:14
"Сбер" представил нейросеть Kandinsky 2.1, умеющую преобразовывать текст в изображение
04.04.2023
12:08
В ГД подготовят поправки о полном запрете вейпов в России - депутат
04.04.2023
12:03
Индекс цен производителей еврозоны в феврале сократился на 0.5%
Комментарии отключены.