МОСКВА, 7 мар - РИА Новости/Прайм. Облачная платформа Yandex Cloud (входит в компанию "Яндекс") запустила сервис для синтеза речи по одной фразе, алгоритм обрабатывает один аудиошаблон и на его основе синтезирует сотни таких же фраз, говорится в сообщении компании.
"Облачная платформа Yandex Cloud представила новый сервис для синтеза речи Brand Voice Call Center. С помощью технологии компании смогут практически в режиме реального времени создавать уникальные голоса для виртуальных операторов колл-центра. ... Алгоритм обрабатывает один аудиошаблон и на его основе синтезирует сотни таких же фраз, но при этом по скрипту может менять в них отдельные слова", - говорится в сообщении.
Как указали в компании, это первый подобный сервис на русском языке, выпущенный для коммерческого использования. "Робота" можно будет научить, например, обращаться к клиентам по именам или согласовывать адреса и названия товаров в заказе. В качестве шаблонов компании могут использовать фрагменты телефонных записей реальных операторов своих колл-центров.
"Для обучения Brand Voice Call Center специалисты Yandex Cloud использовали датасет с тысячами часов записей различных дикторов на русском языке из открытого доступа. Подобный опыт позволяет работать практически с любым голосом без предварительной подготовки", - отметили в компании.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.