МОСКВА, 22 дек - РИА Новости/Прайм. Число активных бизнес-сообществ во "ВКонтакте" за 2022 год выросло в 1,4 раза, а общее число предпринимателей в социальной сети превысило 2 миллиона человек, более всего за год выросли сообщества в категориях "красота и здоровье" - их количество увеличилось в 2 раза, и "одежда, обувь и аксессуары" - в 1,8 раза, говорится в сообщении компании.
После блокировки в России социальной сети Instagram (запрещена в РФ как экстремистская) для российских предпринимателей осложнилась возможность торговли через данну соцсеть. В марте VK сообщил о том, что создает общественный совет по поддержке малого и среднего бизнеса, который поможет предпринимателям адаптироваться в новых условиях. В него вошли предприниматели и представители общественной организации "Опора России".
"За 2022 год количество активных сообществ и групп бизнеса в соцсетях VK выросло более чем на 40%. ..."ВКонтакте" свое дело развивают уже более 2 миллионов предпринимателей. С начала года в 1,5 раза увеличилось число сообществ, которые подключили "Магазин ВКонтакте" для продажи товаров и услуг", - говорится в сообщении компании.
Отмечается, что быстрее других в соцсети растут сообщества бизнеса в категориях "красота и здоровье" - их количество увеличилось на 104%, "одежда, обувь и аксессуары" - на 76%, "рестораны, продукты питания" - на 55% и "товары для детей" - на 54%.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.