В США объем розничных продаж в магазинах, открытых не менее года назад, в ноябре вырос на 2% относительно прошлогоднего уровня, сообщает Bank of Tokyo-Mitsubishi. Банк прогнозировал рост продаж на 3%.
Аналитик банка Майк Ниэмира (Mike Niemira) понизил свой прогноз роста продаж в сети розничной торговли в предпраздничный ноябрьско-декабрьский период, с 4% до 2%. Если прогноз оправдается, рост окажется самым слабым с 1990 года.
Продажи в крупнейших сетях торговли одеждой сократились на 25%, вдвое больше, чем ожидалось, вследствие необычно теплой погоды в 28 из 30 ведущих штатов. Компенсирует спад продаж одежды компания Wal-Mart, предоставляющие скидки, продажи которой выросли в ноябре на 4.3%. На эту компанию, оператора крупнейшей в мире сети магазинов розничной торговли, приходится около четверти всех продаж, которые учитывает Bank of Tokyo-Mitsubishi при расчете динамики продаж в США. Аналитики считают, что торговые компании, продажи которых в ноябре оставались вялыми, могут не устоять и еще более значительно снизить цены в ближайшие недели перед католическим Рождеством.
По данным агентства Bloomberg News
Комментарии отключены.