Богатые россияне с возрастом интересуются премиум-жильем на 33% чаще - "Яндекс"

МОСКВА, 3 дек - РИА Новости. Россияне старше 55 лет с высоким уровнем дохода интересуются жилыми комплексами премиум-класса на 33% чаще молодых, доля пользователей этой категории, задающих вопросы про авиабилеты и путешествия, на 21% больше доли молодежи, говорится в исследовании "Яндекса", результаты которого есть в распоряжении РИА Новости.

"Доля взрослых пользователей, интересующихся жилыми комплексами премиум-класса, на 33% больше, чем среди пользователей моложе 55 лет​​​. А доля пользователей с высоким доходом старше 55 лет, задающих поиску вопросы про авиабилеты и путешествия, на 21% больше, чем среди молодежи. Таким образом, старшее поколение зачастую более активно пользуется премиальными товарами и услугами, чем молодые люди", - приводятся в исследовании слова руководителя отдела по взаимодействию с ключевыми партнерами в "Яндексе" Виктора Грязнова.

Специалисты также выяснили, что за последний год количество пользователей старше 55 лет в "Яндексе" увеличилось более чем на 10%. В целом за последние пять лет доля онлайн-пользователей в этой категории выросла на 6%. В компании также отметили, что на данный момент девять из десяти представителей старшего поколения регулярно пользуются интернетом.

По данным опроса, проведенного на "Яндекс Взгляде", почти половина пользователей покупает в сети одежду, обувь и аксессуары, 40% - товары для дома, а 35% - электронику. Однако это не единственный интерес поколения 55+.

Так, 61% пользователей "Яндекса" данной категории ищут в сети информацию о вкладах, инвестициях, депозитах и страховании. Еще 12% пользователей интересуется товарами и услугами для красоты: декоративной и уходовой косметикой, косметологическими процедурами и спа.

"Как правило, представители поколения бумеров лояльны к брендам и не готовы переключаться на другой продукт, если качество их устраивает. При этом почти половина признает, что о новых брендах они, как правило, узнают из рекламы в интернете. Почти половина хотят, чтобы реклама предлагала нужные им товары и сервисы, а трое из четырех пользователей считают, что реклама должна быть честной", - отмечает Грязнов.

Исследование было основано на поисковых запросах "Яндекса".

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Другие новости

03.12.2022
16:14
Песков: анализируем ситуацию с потолком цен на нефть, была определенная подготовка
03.12.2022
15:25
ОПЕК+ не будет менять параметры нефтяной сделки на заседании 4 декабря – эксперты
03.12.2022
14:38
Медведев иронично прокомментировал потолок цен на нефть из РФ
03.12.2022
12:29
Кабмин РФ одобрил возмещение субъектам части затрат на модернизацию агрокомплекса
03.12.2022
11:00
Богатые россияне с возрастом интересуются премиум-жильем на 33% чаще - "Яндекс"
03.12.2022
10:22
Введение потолка цен на нефть РФ приведет к лавинообразному росту цен на топливо - сенатор
03.12.2022
08:30
Банки РФ в октябре выдали максимальное с начала года число потребкредитов - исследование
03.12.2022
05:39
РФ УВЕРЕНА, ЧТО ЕЕ НЕФТЬ ПРОДОЛЖИТ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ СПРОСОМ ДАЖЕ ПОСЛЕ ВВЕДЕНИЯ "ЦЕНОВОГО ПОТОЛКА" - ПОСОЛЬСТВО В США
03.12.2022
02:03
G7 и Австралия допускают корректировку предельной стоимости российской нефти - заявление
Комментарии отключены.