"Тинькофф" запустил платформу управления продажами для онлайн-бизнеса

МОСКВА, 1 дек - РИА Новости/Прайм. "Тинькофф банк" запустил платформу для онлайн-бизнеса, которая позволит предпринимателям управлять продажами на всех онлайн площадках, сообщили в пресс-службе компании.

"Тинькофф" представляет платформу "Тинькофф Селлер"​​​. …Это интеллектуальная платформа для онлайн-бизнеса, разработанная на основе технологий искусственного интеллекта и машинного обучения, которая в будущем полностью "уберизирует" все продажи сразу на всех площадках в онлайне (российских и глобальных маркетплейсах, собственных сайтах и в соцсетях)", - рассказали в компании.

Пользователям сервиса на старте будет доступно подключение Wildberries и OZON. "Далее поэтапно появится возможность управления продажами на ключевых российских и глобальных маркетплейсах, собственных сайтах, соцсетях", - отрастили внимание в "Тинькофф".

Площадка поможет продавцам управлять своими продажами на всех платформах в одном месте. При этом алгоритмы позволят предпринимателям оптимизировать бизнес-стратегию и дадут им рекомендации о том, какие товары на каких площадках лучше продавать, отметили в "Тинькофф".

Среди возможностей нового сервиса будут мониторинг показателей бизнеса в онлайн-режиме, контроль за расходами, информация о продажах по маркетплейсам, управление ценами, товарными остатками, анализ ниш и конкурентов, рекомендации по развитию бизнеса. В "Тинькофф" добавили, что эти возможности будут появляться постепенно.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.