RTL Group, крупнейшая в Европе телевещательная компания, заявила сегодня, что ее прибыль EBITA (до уплаты процентов, налогов и амортизации) сократится в текущем году на 35-40% (без учета расходов на реструктуризацию и инвестиций в новый бизнес), более значительно, чем ожидалось ранее. Руководство британской компании также прогнозирует, что сокращение рынка телевизионной рекламы в Великобритании, Франции и Германии составит до 10%. Кроме того, руководство ожидает, что спад на рекламном рынке продолжится в первой половине 2002 г.
RTL отмечает в то же время, что она продолжает опережать своих конкурентов на ключевых рынках в плане как доли охвата аудитории, так и доли рынка рекламы. Компания осуществляет оценку перспективности своих подразделений и закрывает свои неосновные либо бесприбыльные подразделения, в том числе свой бизнес в Польше.
В 2000 г. RTL получила прибыль EBITA в размере 55 млн евро. Ранее компания прогнозировала снижение годовой прибыли на 15%, а аналитики ожидали падения прибыли на 27%.
По данным агентства Reuters
Комментарии отключены.