"Бургер Кинг" рассматривает только российские вина для запуска их продаж во "Внуково"

МОСКВА, 27 окт - РИА Новости/Прайм. Сеть ресторанов быстрого питания ""Бургер Кинг" рассматривает только вина российского производства для запуска в тестовом режиме их продаж в аэропорту "Внуково", рассказал РИА Новости директор по коммуникациям "Бургер Кинг Россия" Иван Шестов.

"В начале следующего года Burger King начнет продавать вино в аэропорту "Внуково" в тестовом режиме​​​. Пока тест проводится только в рамках одного аэропорта. Уже сейчас аэропорты для нас – особая концепция ресторанов, поскольку только там мы продаем пива даже больше, чем бургеров. Очевидно, что запросы наших гостей в аэропортах сильно отличаются от запросов "в городе", и мы попробуем подстроиться под эти запросы", - сказал Шестов.

"Рассматриваем только хорошие российские вина. В ходе эксперимента мы будем внимательно изучать реакцию наших гостей, это будет самым главным фактором, влияющим на решение о продлении", - добавил он.

При этом руководство "Вкусно - и точка" неоднократно сообщало о том, что не рассматривают введение продаж алкогольных напитков в сети. Так, гендиректор компании Олег Пароев в середине сентября сообщал, что "Вкусно - и точка" позиционирует себя как семейный ресторан. В пресс-службе сети РИА Новости в четверг подтвердили, что позиция компании не изменилась.

В пресс-службе KFC от комментария отказались.

Burger King - это единственный бренд Restaurant Brands International (RBI), который ещё представлен на территории России. Президент RBI Дэвид Шир в марте объяснил, что сеть не может прекратить работу в России из-за соглашений о франшизе. При этом компания прекратила любую корпоративную поддержку российского рынка, включая операции, маркетинг и поддержку цепочки поставок, а также отказалась от инвестиций в стране.

Burger King появился на российском рынке 10 лет назад посредством совместного предприятия. Есть три партнера, которые контролируются Александром Колобовым, а сам Burger King владеет миноритарным пакетом в 15%.

Компания Restaurant Brands International была образована в 2014 году в результате слияния американской сети Burger King и канадской Tim Hortons. Это третий по величине оператор сетей быстрого питания в мире. Сеть насчитывает более 29 тысячи ресторанов в более чем 100 странах и территориях мира. Компания объединяет такие бренды, как Burger King, Tim Hortons и Popeyes.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Другие новости

27.10.2022
13:03
Shell ждет продажи правительством РФ ее доли в операторе "Сахалина-2" в I квартале 2023 г
27.10.2022
12:55
BP продолжает оставаться "теневым акционером" в "Роснефти" - Сечин
27.10.2022
12:42
Газовые хранилища OMV заполнены более чем на 100% - глава компании
27.10.2022
12:33
РОССИЮ ПОРАЖАЕТ БЕЗМОЛВИЕ И ВЯЛАЯ РЕАКЦИЯ ЕВРОПЫ НА ТЕРАКТЫ НА "СЕВЕРНЫХ ПОТОКАХ", ХОТЯ РЕЧЬ ИДЕТ ОБ ЭНЕРГОБЕЗОПАСНОСТИ ЕС - ЗАМГЛАВЫ МИД РИА НОВОСТИ
27.10.2022
12:26
"Бургер Кинг" рассматривает только российские вина для запуска их продаж во "Внуково"
27.10.2022
12:08
Минцифры РФ активно продвигает российских разработчиков систем информбезопасности за рубеж
27.10.2022
11:52
Положительная динамика в производстве плодов и ягод сохранится в 2022 г - Минсельхоз РФ
27.10.2022
11:18
Торги акциями Twitter будут приостановлены 28 октября - СМИ
27.10.2022
11:00
Сечин пригласил дружественные страны участвовать в проекте "Восток Ойл"
Комментарии отключены.