МОСКВА, 6 окт - РИА Новости. Потребление пива в России за период с 15 августа по 15 сентября выросло на 33% по сравнению с показателем в марте, говорится в исследовании "Контур.Маркета", результаты которого есть у РИА Новости.
"Аналитики фискальных данных от "Контур.Маркета" сравнили мартовские данные и период с 15 августа по 15 сентября 2022 года... Потребление пива увеличилось на 33%, прежде всего за счет отечественных брендов. Если продажи наших производителей выросли на 151,5%, то зарубежных - всего на 7,3%", - говорится в материалах.
При этом средняя цена на импортные бутылки подорожала на 13% и составляет 96 рублей. Особенно выросло в цене пиво компаний, которые заявили об уходе из России и распродают остатки. Вместе с этим падает и их доля продаж. Наравне с этим подорожали и отечественные бренды - на 8%, а средняя цена бутылки составляет 92 рубля, отмечают эксперты.
"Откусить" долю рынка удалось "Балтике". Она нарастила выручку в 2,4 раза, и теперь ее продажи составляют 16%. Абсолютным лидером было и остается "Жигулевское" - около 30% продаж. Несмотря на то, что за полгода средняя цена их пива прибавила 10 рублей: 102 рубля в сентябре, против 92 рублей в марте", - добавляется в сообщении.
Ранее аналитики также сообщали, что продажи водки и другого крепкого алкоголя за аналогичный период упали в России на 15%. Эксперты отмечали, что несмотря на значительную долю рынка, отечественный крепкий алкоголь, в том числе водка, тоже просели в продажах - на 16% и принесли производителям на 15,4% меньше выручки.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.