Ритейлер "Магнит" запустил первые NFT-токены

МОСКВА, 4 окт - РИА Новости/Прайм. "Магнит" первым среди российских ритейлеров запустил собственные невзаимозаменяемые токены (NFT), сообщает компания.

"Розничная сеть выходит в новые цифровые каналы и запускает в NFT-пространстве первые токены компании​​​. "Магнит" дебютирует с виртуальными "золотыми" скрепышами - копиями редких игрушек, созданных для одноименной акции лояльности", - говорится в сообщении.

Отмечается, что цифровые копии редких игрушек представляют собой трехмерное видео "золотого" скрепыша, а уникальные цифровые сертификаты (NFT) на них находятся в блокчейне – распределенной базе данных, в которой невозможно подделать или удалить записи. Покупатели через Telegram-бот с помощью подробной инструкции смогут установить криптокошелек, где будет храниться редкий экземпляр.

В компании уточнили, что те покупатели, кому в запечатанном бумажном саше попадается специальный скрепыш, в дополнение к нему получат уникальный цифровой сертификат, подтверждающий подлинность виртуального объекта и право собственности на него.

"Создание NFT - один из пула проектов, реализуемых нами в рамках стратегии расширения присутствия компании в цифровом пространстве. Мы планируем развивать историю с токенами и создавать новые интересные NFT, чтобы вовлекать в наши активности продвинутую цифровую аудиторию", - приводятся в сообщении слова директора департамента по управлению ценностью покупателей и клиентским опытом сети "Магнит" Людмилы Подъяпольской.

NFT - это невзаимозаменяемый токен, тип уникального цифрового объекта. Он хранит такие данные, как история продаж в блокчейне. Особенность таких NFT-токенов в том, что их нельзя подделать или размножить, но можно продать в таком формате, как картины, музыка, разнообразные мемы.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.