МОСКВА, 29 сен - РИА Новости. Москвичи и жители Московской области пожилого возраста за год стали совершать в 10 раз больше покупок на сайтах для онлайн-обучения, говорится в исследовании "МТС-банка", которое есть у РИА Новости.
"Самый заметный рост пришелся на онлайн-покупки на сайтах развлекательного и обучающего характера. Количество транзакций на онлайн-обучение выросло в 10 раз, на лотереи и азартные игры - в два раза", - выяснили аналитики.
Исследование проводилось на основании анализа обезличенных агрегированных данных об интернет-активности пользователей интернет-сервисов в возрасте от 60 до 75 лет в московском регионе с сентября 2021 по сентябрь 2022 года.
Пожилые жители московского региона продолжают активно заниматься и онлайн-шоппингом. Чаще всего они заказывают продукты и лекарства. "За год число онлайн-покупок в супермаркетах выросло на 17%, в аптеках - на 22%", - отмечается в исследовании.
Однако покупать онлайн одежду, обувь и аксессуары они стали в 20 раз реже - это "может быть связано с закрытием многих крупных торговых сетей и подорожанием этого вида товаров", считают аналитики. "На 23% также снизилось количество заказов готовой еды на дом", - отмечается в исследовании.
При этом пожилые, освоив в период пандемии сервисы онлайн-оплаты, стали на 22% чаще удаленно оплачивать телеком-услуги, на 18% - налоговые платежи и на 9% - кабельное и спутниковое телевидение. Количество платежей за коммунальные услуги осталось на уровне прошлого года, заметили аналитики.
"Стереотип о консерватизме пожилых людей остается в прошлом. Мы видим, что эта категория абонентов чувствует себя с каждым годом все увереннее в цифровой среде, выбирая более удобные способы решить свои задачи", – прокомментировал директор по конвергентным продуктам и маркетингу московского региона МТС Павел Плясенко.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.