МОСКВА, 19 сен - РИА Новости/Прайм. Группа компаний "Детский мир" в рамках построения экосистемы запустила в своем мобильном приложении цифровые сервисы, позволяющие в том числе найти через партнеров няню или логопеда, проконсультироваться с врачом, сообщил ритейлер.
"Детский мир", мультивертикальный цифровой ритейлер, объявляет о запуске нового раздела "Cервисы" в мобильном приложении. Раздел объединит предложения в различных категориях услуг: от поиска нянь и онлайн-занятий с логопедом до консультации ветеринарного врача", - говорится в сообщении.
Уточняется, что в рамках построения экосистемы компания в мае прошлого года запустила пилотный проект по интеграции цифровых сервисов в свою онлайн-платформу. По результатам пилота было принято решение о полномасштабном развитии этого направления.
Так, в мобильном приложении "Детский мир" можно записать ребенка на онлайн-занятия с репетитором через сервис партнера "Фоксфорд", записать домашнего питомца на консультацию к ветеринару через Vetpet, а также получить медицинскую онлайн-консультацию через Budu Health. Эти услуги доступны во всех регионах страны.
Кроме того, жители Москвы, Московской области и Санкт-Петербурга могут записать ребенка на развивающие кружки и секции через сервис партнера Kidmost, а также найти няню для своего ребенка через "Бабушка на час". Компания планирует в ближайшее время добавить ряд новых услуг в приложение.
"Для того, чтобы поддержать всех родителей в нашей стране и помочь им сохранить баланс между работой и временем, посвященным детям, "Детский мир" запустил на своей онлайн-платформе цифровые сервисы. Благодаря новым опциям мамы и папы могут совершить все необходимые покупки для ребенка, а также записать его на развивающие занятия или на консультацию к врачу в одном приложении", - приводятся в сообщении слова гендиректора группы Марии Давыдовой.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.