МОСКВА, 7 сен - РИА Новости. Почти половина россиян в последние пять месяцев стала совершать меньше незапланированных покупок, при этом женщины сокращают спонтанные покупки сильнее, свидетельствуют данные совместного исследования ритейлера Fix Price и холдинга "Ромир", результаты которого есть в распоряжении РИА Новости.
"Так 45,6% респондентов отметили, что стали совершать меньше незапланированных трат за последние 5 месяцев, 10,2% - больше, еще 44,2% заявили, что в этом плане ничего не изменилось. При этом женщины сокращают спонтанные покупки сильнее, чем мужчины", - говорится в материалах.
Согласно исследованию, 92,4% респондентов время от времени совершают незапланированные покупки и тратят на них в среднем от 100 до 300 рублей за каждое посещение магазина.
"Чаще всего россияне делают незапланированные покупки, если замечают выгодное предложение на товар. … 37,7% респондентов считают, что спонтанные покупки для них - это способ развлечься и порадовать себя, а 26,4% опрошенных таким образом делают запасы товаров на будущее. Также незапланированные траты совершаются для того, чтобы порадовать своих детей", - добавляется в исследовании.
В целом, среди популярных товаров спонтанного спроса преобладают мороженое, кондитерские изделия и газированная вода.
Женщины, помимо этого, отвечали, что незапланированно закупаются средствами личной гигиены, уходом за волосами, моющими средствами, а также средствами для стирки. Мужчины незапланированно покупают алкогольную продукцию, автомобильные принадлежности и средства для бритья.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.