МОСКВА, 6 сен - РИА Новости/Прайм. Проблем с закупками батата и картофеля в России сейчас нет, однако стоимость этих продуктов выросла, заявил РИА Новости омбудсмен в сфере ресторанного бизнеса Москвы Сергей Миронов.
"Есть российская картошка, которую делают у нас, и налаживают, улучшают производство, но она нестабильная немножко, и в этом проблема, поэтому рестораны ее не очень любят... Были моменты перебоев, но он (картофель - ред.) заходит. Он подорожал процентов на 15-20, несмотря на падение доллара, но он есть", - сказал Миронов.
В начале июля некоторые предприятия, среди которых сеть ресторанов "Вкусно – и точка", сообщали, что в связи тем, что 2021 год в России стал неурожайным для сортов картофеля, используемого для производства картошки фри в предприятиях сети, этого продукта временно не будет. Позднее компания сообщила, что картофель вернется в меню до октября.
Эксперт признал, что некоторые предприятия могут испытывать проблемы с замороженными продуктами, включая дольки картофеля и батата, поскольку для настройки рынка требуется время. "Наверное, предполагаю, что кто-то испытывает проблемы с нарезанными бататом, как и с картофелем. Скорее всего испытывают проблемы вот эти, потому что вопрос параллельного импорта займет какое-то время. Свежий есть", - сказал он.
По словам Миронова, замороженный батат российские предприятия используют в единичном количестве, что "вообще не сопоставимо с объемам картофеля".
"Мы очень надеемся, что это подтолкнет вакуум продукции, подтолкнет российское производство на производство батата и картофеля, потому что никаких сложностей здесь нет. Просто надо делать и все", - заключил омбудсмен.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.