МОСКВА, 31 авг - РИА Новости. Ресейл-платформы, специализирующиеся на продаже люксовых б/у вещей, на фоне международных санкций растут быстрее онлайн-магазинов, их оборот в 2022 году вырос вдвое, сообщила РИА Новости гендиректор Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс.
"Специализированные fashion ресейл-площадки, например, TheCultt, Oskelly. Трафик на них растет в 10 раз быстрее, чем в онлайн-магазинах регулярных цен. В 2022 году на фоне введения санкций, ограничений в международных путешествиях, сокращения импорта, обороты ресейл-площадок удвоились", - заявила она.
По ее словам, тренд на покупку ресейл-вещей и сотрудничество с подобными платформами находится на стадии роста и до пика ему еще далеко. "Количество тех, кто еще не вовлечен активно в этот рынок, очень велико (около 50% людей), так что рынок имеет значительный потенциал роста и только набирает скорость, прирастая ежегодно на 15-20%. Сегодня не более 5-7% гардероба россиян – это preowned (купленные в магазинах вторичных продаж - ред.), в перспективе десяти лет эта цифра вырастет на порядок", - считает эксперт.
Кроме того, Лебсак-Клейманс полагает, что в России меняется отношения к "статусу" использования вторичных вещей. Это перестало считаться "признаком бедности", а стало больше отражением заботы об окружающей среде. Росту популярности перепродаж также способствуют медийные персоны и знаменитости.
В понедельник интернет-магазин Lamoda сообщил, что совместно с российской ресейл-платформой Second Friend Store запустил на своей площадке продажу подержанных брендовых вещей. Это не первый подобный проект на российском рынке - в начале июня "Яндекс.Маркет" сообщил, что совместно с ресейл-платформой TheCultt начал продажу подержанных люксовых сумок.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.