"Вкусно - и точка" за два месяца открыла 500 ресторанов и обслужила 50 млн посетителей

МОСКВА, 18 авг - РИА Новости/Прайм. Преемник McDonald's в России - предприятия быстрого обслуживания "Вкусно - и точка" - за два месяца открыла 500 объектов общепита и обслужила 50 миллионов посетителей, рассказали журналистам в пресс-службе сети.

"Два месяца назад в Москве состоялось торжественное открытие предприятия "Вкусно - и точка" на Пушкинской площади​​​. С того момента компания возобновила работу более 500 предприятий и открыла первые точки под новым брендом, наняла более 10 тысяч новых сотрудников и обслужила более 50 миллионов человек по всей России. Кроме того, продажи самых популярных бургеров и наггетсов увеличились на 35%", - рассказали в сети.

Там также отметили, что в сентябре компания планирует возобновить работу еще более 350 предприятий, а в течение нескольких лет - увеличить общее число точек до тысячи.

"Мы проделали большую работу, чтобы наши гости могли рассчитывать на тот же высокий уровень качества и сервиса, к которому привыкли: перезапустили все производственные процессы, наладили работу с поставщиками после перерыва и наняли более 10 тысяч новых сотрудников. Мы также продолжаем работу над новым брендингом: недавно в некоторых предприятиях уже появились новые вывески, а совсем скоро мы представим и обновленную упаковку наших блюд", - сказал гендиректор сети Олег Пароев, слова которого привели в сообщении.

Он также добавил, что в ближайшее время будут представлены аналоги "Биг-Мака" и "Хэппи-Мила".

Американская сеть фастфуда McDonald's в марте приостановила свою деятельность в России, а позже решила полностью уйти с рынка и продать бизнес в стране. Покупателем стал лицензиат компании Александр Говор, который теперь управляет ресторанами под новым брендом "Вкусно - и точка".

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.