МОСКВА, 15 авг - РИА Новости/Прайм. Минэнерго России не видит объективных причин для роста розничных цен на топливо на Дальнем Востоке после прекращения действия субсидий на доставку по железной дороге, сообщило министерство журналистам.
"На данный момент АЗС сформировали валовую оптово-розничную маржу, которая в несколько раз выше уровня аналогичного периода 2021 года. При этом внутренний рынок обеспечен топливом в полном объеме. Таким образом, объективных причин для роста розничных цен на топливо в ДФО нет", - считают в Минэнерго.
Ранее в понедельник газета "Известия" написала, что в Совете Федерации увидели риск подорожания бензина и дизельного топлива. И причиной может стать прекращение субсидирования железнодорожных перевозок топлива в Дальневосточный федеральный округ (ДФО), сказал изданию первый зампред комитета Совфеда по экономической политике Юрий Федоров.
Механизм субсидирования железнодорожных перевозок бензина и дизельного топлива в направлении Дальневосточного федерального округа работает с февраля. До половины всего потребляемого там топлива завозится из центральной или западной части России. Субсидия позволяет снижать стоимость топлива на 4 тысячи рублей за тонну. Но, по данным газеты, в июле владельцы автозаправок получили от РЖД уведомления, что средства субсидии закончились и льгот на перевозку больше нет.
Как подтвердили журналистам в Минэнерго, на данный момент поставки топлива в ДФО "осуществляются ОАО "РЖД" без предоставления льготного тарифа грузоотправителям". Но Минэнерго добавило, что совместно с Минфином проводит работу, чтобы в дальнейшем возобновить эти субсидии.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.