МОСКВА, 20 июл - РИА Новости/Прайм. Сервис "Магнит Доставка" перешел на IT-платформу собственной разработки, созданную на отечественном программном обеспечении, сообщил ритейлер.
"Розничная сеть завершила перевод пула бизнес-процессов в рамках сервиса "Магнит Доставка" в контур технологического решения компании. IT-платформа является собственной разработкой ритейлера, созданной на российском программном обеспечении. Теперь все функции, которые ранее осуществлялись на сторонней платформе, полностью реализуются внутри розничной сети. Собственное e-com решение охватывает 95 населенных пунктов присутствия сервиса и весь путь пользователя онлайн-услуги", - говорится в сообщении.
Кроме того, розничная сеть тестирует в приложении для доставки опцию самовывоза. Планируется, что скоро сервис будет доступен для всех пользователей.
"Стороннюю платформу мы использовали, чтобы быстро запустить услугу онлайн-доставки для своих покупателей и с самого начала рассматривали ее как временное решение. Сейчас мы можем эффективнее управлять скоростью выполнения заказов, регулярно внедрять новые пользовательские опции: маркетинговые обновления, улучшенный функционал в приложении и многое другое", - приводятся в сообщении слова директора по продажам и маркетингу в электронной коммерции розничной сети Евгения Николаева.
Отмечается, что переход на собственную платформу позволил повысить эффективность цифрового маркетинга в электронной коммерции, более чем на 20% снизив стоимость привлечения и удержания пользователей.
"Магнит" - одна из ведущих розничных сетей торговли продуктами питания в России. По состоянию на 31 марта сеть насчитывала 26 605 магазинов, расположенных в 3 946 населенных пунктах РФ.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.