МОСКВА, 13 июл - РИА Новости/Прайм. Россияне в первом полугодии 2022 года отдавали предпочтение ноутбукам из среднего ценового сегмента, при этом смартфоны старались выбирать более дешевые, сообщила РИА Новости пресс-служба интернет-ритейлера "Ситилинк".
"Покупатели в первых двух кварталах выбирали ноутбуки среднего ценового сегмента, хотя аналогичный рейтинг смартфонов показал, что россияне перешли на смартфоны низкого ценового сегмента", - говорится в исследовании.
Так, согласно статистике, наиболее часто россияне выбирали ноутбуки по цене от 35 до 60 тысяч рублей. Самым покупаемым брендом стал Asus, при этом в первом полугодии 2021 года первое место занимал HP. В этом году он на второй строчке, а замыкает тройку лидеров Lenovo.
"В первом полугодии в тройке лидеров остались те же бренды, что и в прошлом году. При этом мы видим увеличение спроса на другие бренды в данной категории, что связано с уходом с российского рынка некоторых компаний. Так продажи ноутбуков Huawei выросли в Ситилинке более чем в три раза в первом полугодии по сравнению с прошлым годом", – подчеркнул руководитель группы закупок "компьютеры и ноутбуки" "Ситилинк" Алексей Дашкевич.
Отмечается, что при выборе ноутбука покупатели сначала обращали внимание на объем оперативной памяти, затем на диагональ экрана и серию процессора. Бренд и объем SSD (накопителя - прим.) вошли только в топ-5 критериев выбора.
"При выборе фильтра объем оперативной памяти выбирало 14% пользователей, которые чаще всего искали объем в 16 Гб и 8 Гб. 13% покупателей при выборе смотрело на диагональ экрана ноутбука (самыми востребованными стали 15,6" и 17,3")... Среди аксессуаров для ноутбуков покупатели чаще всего приобретали сумки для ноутбуков, подставки и адаптеры питания", - заключили в компании.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.