МОСКВА, 20 июн – РИА Новости. Крупнейший лондонский аэропорт Хитроу попросил авиакомпании отменить 10% рейсов, после того как сотни пассажиров ждали выдачу своего багажа более трёх часов на выходных, сообщил в понедельник телеканал Sky News.
"Мы приносим глубокие извинения за сбой, с которыми пассажиры столкнулись на этих выходных. Технические проблемы, влияющие на систему выдачи багажа, подвели нас к решению попросить авиалинии, работающие в терминалах 2 и 3, объединить расписания на понедельник 20 июня", - цитирует канал представителя аэропорта Хитроу.
Как отмечает Sky News, авиалиниям предоставили вариант объединить некоторые рейсы в Хитроу, что означает, что вместо полной отмены 10% рейсов, они смогут переместить пассажиров на другие рейсы, чтобы убедиться, что они вылетят, куда им необходимо.
На данном этапе это всего лишь просьба, так что авиакомпании сами решат, как им действовать, говорится в статье.
Сегодня свои рейсы отменили такие авиакомпании, как Virgin Atlantic, Flybe, Air France, Air Canada, TAP Portugal, Loganair, British Airways, Delta Air Lines, Brussels Airlines, Scandinavian Airlines, Aer Lingus, ITA Airlines, Eurowings, Lufthansa, KLM and Bulgaria Air, пишет Sky News.
До этого авиалиния EasyJet заявила о планах сократить число рейсов в летний период, в частности ряд рейсов из и в аэропорт Гэтвик, и принесла клиентам извинения за "неспособность обеспечить сервис, который они привыкли ожидать от нас", отмечает телеканал.
Британские аэропорты уже на протяжение долгого времени испытывают трудности в работе на фоне нехватки рабочей силы после выхода страны из ЕС и пандемии коронавируса. В результате в условиях закрытия границ пришлось сократить огромное количество рабочих мест, что в итоге привело к значительным перебоям в работе аэропортов.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.