Исправлена опечатка в заголовке и лиде, добавлены подробности (в последнем абзаце).
МОСКВА, 16 июн - РИА Новости/Прайм. Американская корпорация Apple вернула себе статус самого дорогого бренда в мире, его стоимость превышает 947 миллиардов долларов, следует из исследования Kantar BrandZ.
"Apple занимает первое место в рейтинге Kantar BrandZ самых дорогих брендов в мире в 2022 году и находится на пути к тому, чтобы стать первым брендом с триллионной стоимостью. Стоимость бренда составляет 947,1 миллиардов долларов", - говорится в докладе.
Год назад первую строчку по этому показателю занимал один из крупнейших в мире онлайн-ритейлеров Amazon, стоимость его бренда тогда составляла 683,8 миллиарда долларов. Теперь же он опустился сразу на третье место со скромным приростом стоимости бренда, которая достигла 705,6 миллиарда долларов.
На втором же месте в рейтинге сейчас находится компания Google со стоимостью бренда в 819,6 миллиарда долларов. Четвертое место занимает Microsoft (611,5 миллиарда долларов). На пятом месте находится китайская инвестиционная компания Tencent с ценой бренда в 214 миллиардов долларов.
Шестое место занимает McDonald`s (196,5 миллиарда долларов), седьмое - Visa (191 миллиард), восьмое - Facebook (запрещена в России как экстремистская, 186,4 миллиарда), девятое - Alibaba (169,9 миллиарда). Десятку лидеров закрывает Louis Vuitton со стоимостью бренда в 124,3 миллиарда долларов.
Совокупная стоимость 100 самых дорогих мировых брендов за последний год выросла на 23% и составляет 8,7 триллиона долларов, а более трех четвертей стоимости брендов приходится на компании из США, также подсчитали в Kantar BrandZ. При этом компаний из России в этом списке нет.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.