МОСКВА, 2 июн - РИА Новости/Прайм. Онлайн-ритейлеры запускают в России аналог "Черной пятницы" - совместную летнюю распродажу "Белая пятница", сообщает Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ).
"Летний аналог традиционной предновогодней "Черной пятницы" стартует на этой неделе в России. Совместную распродажу под общим брендом "Белая пятница" проводят "М.Видео-Эльдорадо", Wildberries, "Снежная Королева", Holodilnik.ru, Shopping Live, "Утконос Онлайн", Sokolov и UVI Jewellery ("Ювелирочка")… В распродаже участвует большинство популярных товарных категорий", - говорится в сообщении.
Участники решили не ограничивать первую совместную акцию по времени проведения, однако у большинства компаний старт 2 июня, а завершение - 6 июня. При этом у ряда ритейлеров акция продлится 10 дней.
"На наш взгляд, это отличная идея, предложенная "М.Видео-Эльдорадо": так или иначе в июне практически каждый ритейлер вводит дополнительные скидки, устраивает распродажи ряда товаров, организует другие промо-акции… Самое приятное в сегодняшней "Белой пятнице", что многие товары не только вернулись на уровень февральских цен, но выставляются даже ниже этого уровня", - прокомментировал президент АКИТ Артем Соколов.
На сайтах компаний-участниц распродажи будет размещен общий логотип акции: надпись "Белая пятница" в границах круга.
Предполагается, что акция станет ежегодной, и к ней смогут присоединиться все участники рынка.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.