ОАО "Московская городская телефонная сеть" (МГТС) к концу 2002 г. планирует создать на всех телефонных узлах call-центры с целью обслуживания большого количества входящих звонков от абонентов, сообщил пресс-центр компании.
Пропускная способность одного call-центра составляет примерно 10,000 обращений за 1 час. Для работы в call-центрах операторы залов приемов ОАО "МГТС" будут проходить специальное обучение. Call-центры МГТС предполагается использовать для бесплатного информационного обслуживания абонентов городской телефонной сети. Руководство МГТС считает, что благодаря нововведению в залах приемов телефонных узлов исчезнут очереди, все проблемы с телефоном абонент сможет решить за один звонок в call-центр своего телефонного узла. Уже сегодня такой call-центр функционирует на Миусском телефонном узле. Следующими станут Тушинский, Филевский и Петровский телефонные узлы.
При создании call-центров ОАО "МГТС" использует оборудование чешской компании Strom Telecom, стоимость проекта для одного телефонного узла составляет примерно 500 тыс. долл.
Комментарии отключены.