Привычные зарубежные товары для дома и личной гигиены останутся на полках - Роскачество

МОСКВА, 4 апр - РИА Новости/Прайм. Часть продукции, выпускаемой под торговыми марками зарубежных брендов, которые ушли с отечественного рынка, производится в России, что позволит товарам и дальше поступать на полки магазинов, однако ассортимент может измениться, сообщает Роскачество.

После начала спецоперации на Украине о приостановке инвестиций и прекращении импорта в Россию заявили компании Unilever (бренды Dove, Domestos, Cif, Axe, Rexona, "Чистая линия", "Черный жемчуг"), Procter & Gamble (Ariel, Always, Head & Shoulders, Fairy, Gillette), а также Johnson & Johnson (Listerine, Clean & Clear, Carefree)​​​.

"Уход мировых брендов с российского рынка означает лишь прекращение импорта и экспорта зарубежных товаров. При этом немалая часть продуктов, выпускаемых под торговыми марками, которые принадлежат международным гигантам, изготавливается в России. Российский сегмент продолжит работать и снабжать рынок товарами для дома и личной гигиены", - говорится в сообщении.

Несмотря на это, привычный потребителю ассортимент продукции может измениться. Как сообщили  Роскачеству в Unilever, ввиду сокращения импорта сырья и упаковочных материалов компании предстоит столкнуться с рядом операционных трудностей. Несмотря на возможные изменения в ассортименте, качество продукции останется прежним. Предприятия компании, расположенные в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Омске и Туле, продолжат снабжать потребителей в России средствами личной гигиены и товарами для дома, подчеркнули в Unilever.

Производитель средств женской гигиены Bella также сообщил Роскачеству, что критичных проблем с поставками сырья нет, но компании все же приходится подстраиваться под новые реалии. "Если говорить об основном компоненте женских прокладок, то это целлюлоза. Ранее она поставлялась из Европы и США, теперь мы переориентируемся на целлюлозу, произведенную в России и Белоруссии", - сообщила Bella.

"Невская косметика" в свою очередь подчеркнула, что предприятие, несмотря на все сложности, продолжает работу и уже сейчас проводит поиски альтернативных поставщиков из Индии или Китая на случай потери текущих партнеров из других стран.

Кроме того, Роскачество напомнило о российских товарах, которые не исчезнут из продажи в ближайшее время, среди них "Натали", "ЭКОномочка део", Bella, Ola! и BIBI. "Среди товаров бытовой химии порошок торговой марки "Аист колор" в результате испытаний был признан высококачественным, так как соответствует не только обязательным требованиям законодательства, но и опережающему стандарту Роскачества. В 2020 году товару присвоен российский знак качества", - добавляется в сообщении.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Другие новости

04.04.2022
13:45
Нехватка гербицидов и фунгицидов на Украине может привести к потере 30% урожая - СМИ
04.04.2022
13:30
Комиссия по биолабораториям США планирует 14 апреля обсудить угрозы в сфере АПК - источник
04.04.2022
13:06
Словакия в вопросе закупок газа в РФ будет действовать в рамках ЕС – премьер
04.04.2022
12:48
МИНЭКОНОМИКИ ФРГ: МЫ ПРОДОЛЖАЕМ ИЗУЧАТЬ УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РФ ПО ОПЛАТЕ ГАЗА, ПРОВОДИМ ТЕСНЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ С ПАРТНЕРАМИ
04.04.2022
12:40
Привычные зарубежные товары для дома и личной гигиены останутся на полках - Роскачество
04.04.2022
12:31
ЕБРР принял решение приостановить доступ РФ и Белоруссии к финансам банка
04.04.2022
12:14
СОВЕТ УПРАВЛЯЮЩИХ ЕБРР ПРОГОЛОСОВАЛ ЗА НЕМЕДЛЕННУЮ ПРИОСТАНОВКУ ДОСТУПА РФ И БЕЛОРУССИИ К ФИНАНСИРОВАНИЮ И ЭКСПЕРТИЗЕ БАНКА - ЗАЯВЛЕНИЕ
04.04.2022
12:00
"Ростех" готов экстренно перевести авиакомпании РФ на отечественную систему бронирования
04.04.2022
11:34
Sentix: индекс доверия инвесторов в еврозоне в апреле оказался на уровне в -18 пунктов
Комментарии отключены.