"Ростех" до 2030 г должен обеспечить поставки более 500 отечественных воздушных судов

Добавлен бэкграунд (последний абзац).

МОСКВА, 31 мар - РИА Новости/Прайм. Две основные задачи "Ростеха" - обеспечить своевременное и надежное сервисное обслуживание текущего парка авиакомпаний и в минимальные сроки перенастроить существующие авиапрограммы, чтобы в перспективе до 2030 года поставить на рынок более 500 воздушных судов отечественного производства, сообщает "Ростех"​​​.

"Пассажирские самолеты – это инструмент мира и взаимопонимания между странами. Так сказано в конвенции о международной гражданской авиации. К сожалению, сегодня эти принципы нарушены Западом. Российской гражданской авиации по сути объявлена война", - говорится в комментарии госкорпорации по результатам совещания у президента РФ по вопросам развития авиаперевозок и авиастроения.

"В этой ситуации перед нашими компаниями стоят две основные задачи. Первая - обеспечить своевременное и надежное сервисное обслуживание текущего парка авиакомпаний, чтобы избежать простоев по причине отсутствия иностранных запчастей или специалистов. Вторая – в минимальные сроки с учетом новых реалий перенастроить существующие авиационные программы и в перспективе до 2030 года поставить на рынок более 500 воздушных судов отечественного производства", - отмечает "Ростех".

Как уточняется, речь идет о пяти авиационных программах. Прежде всего, это МС-21, SSJ, Ил-114. Кроме того, "реальную помощь рынку" окажет наращивание серийного производства Ту-214 и Ил-96 – это надежные и безопасные машины, которые уже зарекомендовали себя, сейчас поставляются в малой серии для государства и могут успешно выполнять пассажирские перевозки.

"Надо быть реалистами и четко понимать, что такие задачи не решаются легко. Речь идет о перенастройке целой отрасли. Требуется время, ресурсы, максимальное напряжение. Но все это выполнимо", - говорится в сообщении.

Западные страны в связи со спецоперацией по демилитаризации Украины ввели жесткие антироссийские санкции. В частности, ЕС запретил поставки в РФ гражданских самолетов и запчастей, а лизингодателей обязал до конца марта разорвать контракты с российскими авиакомпаниями. Под запретом оказались и услуги техобслуживания и страхования самолетов, а Евросоюз, США, Канада и ряд других стран закрыли небо для российских самолетов. Росавиация рекомендовала авиакомпаниям РФ с самолетами в иностранных реестрах приостановить рейсы за рубеж, чтобы избежать ареста или задержания самолетов, зарегистрированных за границей и принадлежащих иностранным лизингодателям.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Другие новости

31.03.2022
17:35
ПУТИН: НУЖНО СНИЗИТЬ ФИНАНСОВУЮ НАГРУЗКУ РОССИЙСКИХ АВИАКОМПАНИЙ ПО ЛИЗИНГУ И АККРЕДИТИВАМ
31.03.2022
17:32
ПУТИН: ОБЪЕМ АВИАПЕРЕВОЗОК В РОССИИ В ЭТОМ ГОДУ ДОЛЖЕН ВЫРАСТИ ПО СРАВНЕНИЮ С ПРЕДЫДУЩИМ ГОДОМ, НАДО ПЕРЕВЕЗТИ НЕ МЕНЕЕ 100 МЛН ЧЕЛОВЕК
31.03.2022
17:26
В Узбекистане ожидают возвращения 100 тыс трудовых мигрантов из-за рубежа
31.03.2022
17:22
Актуальность в госрегулировании цен на бензин и другие товары может исчезнуть – депутат ГД
31.03.2022
17:17
"Ростех" до 2030 г должен обеспечить поставки более 500 отечественных воздушных судов
31.03.2022
17:12
Наземный персонал "Победы" с июня переходит на четырехдневную рабочую неделю
31.03.2022
17:03
Министр экономики ФРГ об оплате газа РФ: мы не позволим себя шантажировать
31.03.2022
16:56
Чистая прибыль РЖД по МСФО в 2021 г составила 50,7 млрд рублей против убытка годом ранее
31.03.2022
16:51
ISM-Chicago: Индекс деловой активности в производственном секторе Среднего Запада США в марте вырос
Комментарии отключены.