МОСКВА, 9 мар - РИА Новости/Прайм. "Мираторг" планирует расширить сеть бургерных в Москве, Подмосковье и Брянске до 41 ресторана, сообщили РИА Новости в компании.
"Фирменная особенность "Мираторга" уникальна для России – это разведение мясного скота и производство мраморной говядины Black Angus, которая используется в собственной ресторанной сети "Стейк&Бургер". Учитывая интерес потребителей к качественным продуктам в общепите, "Мираторг" планирует расширить фирменную сеть бургерных, которая на сегодняшний день включает 26 ресторанов в 6 регионах", - рассказали в компании.
"Мираторг" планирует запустить четыре новые точки в марте, одну – в апреле и две – в мае. Всего до конца года откроется 15 новых бургерных в Москве, Московской области и Брянске. "Это будут как бургерные при фирменных магазинах, так и новые точки там, где нет магазина, но мы нужны клиенту", - уточнили в компании.
Отмечается, что до конца года сеть "Стейк&Бургер" будет включать 41 ресторан и продолжит развитие, что позволит диверсифицировать бизнес-процессы и обеспечить потребительский спрос на востребованный формат питания.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.