МОСКВА, 3 мар - РИА Новости. Флот авиастроительного концерна Embraer не является определяющим для отечественной гражданской авиации, прекращение поставок комплектующих и другого обслуживания для отрасли менее критично, чем ограничения по Airbus и Boeing, заявил РИА Новости исполнительный директор агентства "АвиаПорт" Олег Пантелеев.
Один из крупнейших в мире авиапроизводителей - бразильская Embraer - прекратила поставки комплектующих и другое обслуживание клиентов в России вследствие международных санкций, говорится в пресс-релизе компании, который распространил сайт CNN Brazil.
"Если говорить о воздушных судах, выполняющих регулярные пассажирские перевозки на территории РФ, то это 17 76-местных самолётов типа ERJ170 у авиакомпании "Сибирь" (торговая марка S7 Airlines) и шесть 110-местных самолётов типа ERJ190 у авиакомпании Pegas Fly", - сказал Пантелеев. По данным сайта Росавиации, еще самолеты Embraer есть у небольших авиакомпаний - от 1 до 4 бортов.
"На фоне гораздо большего парка SSJ100 этот флот не является определяющим для отечественной гражданской авиации", - продолжил он.
В то же время Пантелеев отметил, что этот флот играет очень важную роль в обслуживании хабовых операций S7 в Новосибирске, эффективно используется для фидерного подвоза и выполнения полетов по "тонким" направлениям, где пассажиропоток относительно мал.
"Подводя итог, для отрасли в целом - гораздо менее критично, чем аналогичные ограничения по Airbus и Boeing, но болезненно для двух эксплуатантов. Осваивать полноценную эксплуатацию 23 самолётов двух типов нецелесообразно, лучше концентрироваться на более массовых типах воздушных судов", - считает Пантелеев.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.