МОСКВА, 24 фев - РИА Новости/Прайм. Производство пива в РФ в 2021 году увеличилось на 3% по сравнению с предыдущим годом, сообщила РИА Новости AB InBev Efes (производитель BUD, Stella Artois, Velkopopovicky Kozel, Corona Extra).
"Несмотря на сохраняющуюся турбулентность на рынке и нестабильную экономическую ситуацию, производство пива в России в 2021 увеличилось на 3%, по сравнению с 2020 годом. Что касается показателей компании, то в 2021 году AB InBev Efes продемонстрировала опережающие рынок темпы роста по объемам как производства, так и продаж", - говорится в сообщении.
Также компания продолжила развивать возможность бесконтактного взаимодействия дистрибьютеров с клиентами через онлайн B2B-платформу "ВыBEERрай". По данным AB InBev Efes, количество подключенных точек по итогам года превысило 65 тысяч, а объем продаж вырос на 122%. Кроме того, в этом году на этой платформе появились еще 8 производителей, среди которых Mars, Danone, "Дядя Ваня", "Сады Придонья" и другие.
Среди прочих достижений компании отмечается рост онлайн-торговли и партнерство с сервисами экспресс-доставки. Так, продажи на платформе "Яндекс.Лавка" выросли более чем на 400%, а на "Самокате" - более чем на 200%. Особым спросом пользовалась безалкогольная категория, прибавившая более 10% по рынку в целом, а внутри компании рост составил порядка 30%.
Также компания анонсировала новую глобальную амбицию по достижению углеродной нейтральности по всей цепочке поставок к 2040 году. Неотъемлемой частью стратегии AB InBev Efes является переход на экологичные источники энергии. Помимо прочего, компания заключила соглашение с крупнейшим производителем стеклотары "Сибстекло", которое предусматривает ряд экологичных проектов, среди которых – разработка инновационной облегченной стеклянной бутылки и увеличение объемов вторичного сырья в производстве стеклянной бутылки.
"Прошлый год, несмотря на эффект высокой базы 2020 года, а также продолжающиеся негативные последствия пандемии, рост цен на сырье и глобальные логистические проблемы, мы оцениваем достаточно позитивно... В этом году мы планируем и дальше следовать стратегии премиумизации и развивать свой бренд-портфель, в том числе за счет безалкогольной категории и наших инновационных продуктов", - отметил президент AB InBev Efes Дмитрий Шпаков.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.