Качество продуктов волнует россиян больше, чем цена - исследование

МОСКВА, 19 фев - РИА Новости. Россияне при выборе продуктов питания чаще обращают внимание на состав, чем на цену, сообщили РИА Новости в Россельхозбанке.

Всероссийский опрос, посвященный покупательским привычкам и предпочтениям потребителей при выборе продуктов питания, проводился Россельхозбанком в феврале 2022 года​​​. В исследовании приняли участие более 1000 человек в возрасте от 18 до 55 лет.

"Согласно полученным данным, 41% россиян заявили, что при выборе продуктов питания в первую очередь обращают внимание на состав, его натуральность и качество. Доступность цены остается определяющим фактором у 28% опрошенных, узнаваемость бренда влияет на решение покупки 20% потребителей, а 12% респондентов нашей страны называют самым важным фактором вкусовые характеристики продукта", - говорится в исследовании.

Порядка 60% респондентов отметили, что российские продукты не уступают зарубежным, а 33% однозначно высказались в поддержку отечественного производителя. Только 6% осознанно покупают продукты зарубежного производства.

"Пандемия и введенные на ее фоне ограничения оказали влияние на людей во всем мире. Произошло и смещение приоритетов: здоровый образ жизни и его поддержание закрепили свои позиции и стали неотъемлемой частью стиля жизни большинства респондентов", - комментируют исследователи.

При этом основой здорового питания для 44% опрошенных являются фермерские продукты. Еще 29% считают, что натуральные продукты найти сложно, а 27% высказали мнение, что для оптимизации рациона достаточно отказаться от фастфуда.

Почти половина потребителей - 48% - несколько раз в неделю посещают продовольственные магазины, закупая еду небольшими партиями. При этом 29% участников опроса признались, что готовы выделять время на покупку свежих продуктов ежедневно, а 24% продумывают меню на несколько дней вперед и устраивают шоппинг выходного дня.

Как свидетельствуют результаты исследования, большинство россиян отправляются за покупками в сетевые супермаркеты шаговой доступности - 41%. Близкое и удобное расположение магазина является для них главным фактором выбора. С ними не согласны 26% респондентов, которые предпочитают посещать рынки и ярмарки. В гипермаркетах закупаются 23%, а несетевые продуктовые магазины в предпочитают всего 10% опрошенных.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Другие новости

19.02.2022
14:46
ЦРБ ДНР временно установил суточный лимит выдачи наличных гражданам - не более 10 тыс руб
19.02.2022
13:02
Чернышенко: туристический поток на Кубань увеличится на 5 млн человек в год
19.02.2022
11:00
Продажи канцтоваров в РФ резко выросли на фоне пандемии – исследование
19.02.2022
08:00
ДТП сильнее травмируют мотоциклистов, чем пострадавших - страховщик
19.02.2022
05:00
Качество продуктов волнует россиян больше, чем цена - исследование
19.02.2022
02:30
"Луганскгаз" считает оба взрыва в Луганске диверсией - гендиректор
19.02.2022
01:52
ГЛАВА "НАФТОГАЗА УКРАИНЫ" УБЕЖДЕН, ЧТО КИЕВ НЕ ИМЕЕТ ОТНОШЕНИЯ КО ВЗРЫВУ НА ГАЗОПРОВОДЕ В ЛУГАНСКЕ
19.02.2022
00:47
НА МЕСТЕ ПЕРВОГО ВЗРЫВА В ЛУГАНСКЕ, ГДЕ ГОРИТ ГАЗОПРОВОД "ДРУЖБА", РАБОТАЮТ МЧС И ПОЛИЦИЯ, ОГОНЬ ПОЧТИ ПОТУШЕН - КОРРЕСПОНДЕНТ РИА НОВОСТИ
18.02.2022
23:32
США считают Россию виновной в кибератаках на украинские банки - Белый дом
Комментарии отключены.