МОСКВА, 9 фев - РИА Новости. Большинство российских фирм в 2022 году планируют чередовать удаленку с выездами в офис, это позволит оптимизировать рабочие места и сократить расходы, говорится в исследовании компании Logitech и Национального агентства финансовых исследований (НАФИ), результаты которого представили на пресс-конференции.
"Большинство компаний планируют в 2022 году использовать гибридный формат - сочетание удаленной работы и работы из офиса (86%). При этом, по словам руководителей, среди самих сотрудников наиболее желаемым является формат, когда они будут работать из дома 2-3 дня в неделю (57%)", - говорится в исследовании.
Его авторы отмечают, что по мнению 73% представителей компаний сочетание удаленной и офисной работы позволяет оптимизировать рабочие места и, как следствие, сократить расходы.
"Сотрудники каждой второй компании в гибридном формате работы используют корпоративную и личную компьютерную технику (57%). Это наиболее характерно для среднего бизнеса. 4 из 10 компаний полностью обеспечивают своих работников оборудованием (36%)", - следует из материалов.
Авторы исследования также отмечают повышение цифровизации компаний на фоне пандемии. "Доля компаний с базовым и средним уровнем цифровизации за последние два года выросла на 13 процентных пункта, до 89%. Одним из главных бизнес-процессов, которые предприятия перевели в электронную среду, стало проведение встреч и переговоров" - отмечают эксперты.
В ходе исследования в ноябре 2021 года были опрошены представители 300 малых, средних и крупных компаний, находящихся в Москве, Санкт-Петербурге и городах-миллионниках.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.