МОСКВА, 8 фев - РИА Новости/Прайм. Претензии билетного оператора "Кассир.ру" к "Яндексу" по делу о дискриминации при выдаче обогащенных ответов в поиске безосновательны, так как сервису уже доступна эта возможность продвижения, сообщили РИА Новости в "Яндексе".
Ранее во вторник газета "Коммерсант" сообщила, что "Кассир.ру" решил оспорить в суде заключение мирового соглашения между "Яндексом" и коалицией компаний, обвинявших поисковик в дискриминации при выдаче обогащенных ответов в поиске. По данным издания, компания считает, что ее интересы в соглашении учтены не были.
"Мы считаем претензии "Кассир.ру" безосновательными. Антимонопольный спор завершился мировым соглашением сторон. В результате диалога с партнерами нам удалось в кратчайшие сроки проинтегрировать более 50 различных интернет-сервисов в поиск", - сообщили в "Яндексе". В компании уточнили, что доступ к обогащенным ответам есть у всех компаний, в том числе и у Кассир.ру.
Антимонопольное уголовное дело против "Яндекса" началось в апреле 2021 года по жалобе нескольких интернет-компаний на то, что поисковая система на запросы пользователей выдает в так называемых обогащенных ответах, которые еще называют "колдунщиками", сервисы самого "Яндекса". Таким образом, потребитель видит в первую очередь сервис "Яндекса" и до конкурирующего часто не доходит.
В январе 2022 года стороны пришли к мировому соглашению, по которому все участники рынка получили равный доступ к технологии. "Яндекс" также внес 1,5 миллиарда рублей в Российский фонд развития информационных технологий (РФРИТ).
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.