Добавлены подробности (после четвертого абзаца).
МОСКВА, 4 фев - РИА Новости/Прайм. Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей (LCV) в России в январе 2022 года снизились на 3,7% по сравнению с аналогичным месяцем прошлого года и составили 91,7 тысячи штук, говорится в сообщении Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ).
"Традиционно январь – месяц низких продаж новых автомобилей. Как и ожидалось, в 2022 году тренд незначительного снижения рынка продолжился: в первом месяце 2022 года продано 91 662 новых легковых и легких коммерческих автомобиля, что на 3,7% меньше, чем за тот же период прошлого года. Продажи легких коммерческих автомобилей также сократились, но намного существеннее, на 15%, из-за снижения деловой активности в период новогодних каникул", - отметил председатель комитета автопроизводителей АЕБ Томас Штэрцель.
"Как и прогнозировалось, мы не ожидаем быстрого восстановления рынка в этом году, но надеемся, что преобладающий сегодня тренд изменится во втором полугодии", - добавил он.
В ассоциации также подчеркнули, что в результате возврата ввозной таможенной пошлины на электромобили в размере 15% в стране наблюдается рост цен на них.
По данным АЕБ, лидером на авторынке России в январе, несмотря на значительное падение продаж (-17%, 18 тысяч автомобилей), традиционно остается "АвтоВАЗ". На втором месте южнокорейская Kia с результатом 12,3 тысячи проданных автомобилей (-18%). Третье место занимает автоконцерн Hyundai, увеличивший в январе продажи на 4% - до 11,4 тысячи штук. Далее идут Renault - 7,9 тысячи проданных автомобилей (-7%) и Toyota - 6,1 тысячи машин (+15%).
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.