МОСКВА, 26 янв - РИА Новости/Прайм. Проведение эксперимента по маркировке алкогольной продукции поможет понять, как оптимизировать процессы по контролю за такой продукцией, сообщили РИА Новости в пресс-службе Минпромторга РФ.
Эксперимент по цифровой маркировке в РФ алкогольной продукции будет проводиться с 1 июня 2022 года по 31 августа 2023 года. В перечень маркируемой продукции предлагается внести виноградные натуральные вина, включая крепленые, вермуты и прочие виноградные натуральные вина с добавлением растительных или ароматических веществ; спиртовые настойки, ликеры, а также прочие сброженные игристые и неигристые напитки с фактической концентрацией спирта более 7%.
"Целью эксперимента по маркировке отдельных видов алкогольной продукции является взаимодействие с регуляторами в этой сфере и возможность интеграции различных систем, а также проработка оптимизации существующих процессов по контролю за продукцией", - сообщили в пресс-службе.
Там также отметили, что проведение добровольного эксперимента может помочь стандартизировать подходы к контролю оборота различных товарных групп, не оказывая при этом негативного влияния на отрасль. В пресс-службетакже подчеркнули, что любые решения по обязательной маркировке не могут быть приняты без консультаций и диалога с бизнес-сообществом.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.